Будучи подростком я мечтала связать свою жизнь с иностранными языками и стать первоклассным переводчиком. Но все мои твёрдые планы на жизнь ураганом сбил один разговор летом 2000 года. Сын моих знакомых поступил на стоматологический факультет в Барнаул. Сколько хвалебных речей стомфаку я услышала в тот вечер! Эти оды невозможно было игнорировать, и я решила в моменте начать сначала и поменяла всё: репетитора по английскому на репетитора по биологии и химии, а мечту участвовать в международных переговорах на благородное желание помогать людям. В университете я была из тех студентов, которых выводили под руки из аудитории, поскольку при виде крови я падала в обморок Один преподаватель вовсе после череды моих падений заботливо посоветовал отучиться на лесничего и в спокойном наслаждении гулять по лесу. "Свой совет сам себе посоветуй" , — пронеслось в голове, и я продолжила идти маленькими шагами к большому делу. И вот уже как 17 лет я продолжаю заниматься любимым делом и ни о чем не жалею.
Наш основной принцип в работе с клиентами — это комплексный подход
Наша основная задача — показать пациенту его проблему детально, со всех сторон. Очень часто пациент приходит с определёнными жалобами и может совершенно не подозревать о наличии других проблем у него во рту.
Например, вас беспокоит кариес конкретного зуба.
Мы обязательно проведём комплексный осмотр и дадим рекомендации по улучшению состояния полости рта. Раз в полгода мы проверяем качество выполненной работы на профилактических осмотрах, потому что надёжность и ответственность за результат — это то, что мы руководствуемся в работе.
С нами вы можете расслабиться и просто доверить свою улыбку профессионалам.
Круговорот пациентов в природе.
За годы работы врачом, я выявила для себя один интересный факт. Те пациенты, которые приходят по рекомендации и уже заочно ознакомлены с ценностями клиники, подходом, порядком цен, остаются в 11 случаях из 10. Но те, кто приходит впервые, после полного осмотра зачастую уходят «посравнивать среднюю температуру по палате». Они ходят по разным стоматологиям и сравнивают подход, ход консультации, ценовую политику, понятность и логичность лечения, уровень профессионализма. Они сравнивают и в итоге возвращаются. Через неделю, месяц, год, два. Одна пациентка отыскала меня спустя 5 лет после лечения и до сих пор ни с кем мне не изменяет. Сравнение появляется не из-за недоверия, а из вопроса изобилия рынка. Кто-то бежит за дешевизной, кто-то за инстаграмностью, кто-то за доктором, которому можно построить глазки. Все разные, и это нормально. Наши же пациенты ставят в приоритет качество. Им не так важны белые стены в интерьере, в сравнении с тем, что их пломба точно не отвалится через 2 дня, а отбеленные зубы не потемнеют через неделю. Они не ищут разовых отношений на один приём. Они выбирают счастливые долгосрочные отношения, наполненные заботой, вниманием и любовью. Именно поэтому они выбирают нас. И всегда возвращаются.
Прием и лечение проводится по предварительной записи по телефону, или заполните форму обратной связи, и наш администратор с Вами свяжется.